пятница, 4 декабря 2009 г.

В ожидании новогоднего чуда...

Когда я пришла на занятие "Интернет-КЛУБа" 2 декабря, меня встретили вопросом: "Вы придумали для нас новый проект?" Я даже растерялась - у меня не было задачи придумывать проекты к каждому занятию... Тогда я вернула вопрос аудитории: "А вы сами чего хотите?" И в ответ услышала: "Чуда! Новогоднего чуда! Мы хотим написать о своём настроении, о предчувствиях, о надеждах..." Я согласилась с тем, что предчувствия часто важнее, чем сам праздник. Так появилась новая Wiki-страница с незамысловатым названием. В конце занятия все были счастливы, перечитывая свои душевные послания в сказку под названием "Новый год". Присоединяйтесь к нашему чудесному проекту - поделитесь своим настроением! Проект "В ожидании новогоднего чуда"

1 комментарий:

  1. Это точно: каждый раз от Нового года ждёшь чего-то прекрасного и необыкновенного!

    ОтветитьУдалить